Аттестация в Санкт-Петербургской Школе Кулак Богомола


В минувшую субботу в Питерской Школе прошла аттестация по технике базового уровня для занимающихся по Школе Мастера Ван Юаньцяня.

Успешно прошли аттестацию:
1. Сучков Алексей Сергеевич (83 г.р)
2. Лебедев Денис Юрьевич (87 г.р.)
3. Овсянников Александр Константинович (75 г.р.)
4. Гостюхин Евгений Александрович (87 г.р.)
5. Котолуп Валентин Владимирович (87 г.р.)
6. Толстекова Анастасия Саввишна (85 г.р.)
7. Амброн Юлия Александровна (82 г.р)

Аттестацию проводила комиссия в составе:
1. Бабин Юрий Евгеньевич
2. Моисеев Дмитрий Борисович
3. Щукин Александр Александрович




Аттестация содержала следующие разделы:

1. Квалификационный зачет, определяющий в том числе и последовательность при сдаче основных тем.



2. Правильность статических позиций "Багэ шицзы"




Традиционное обучение во всех стилях Богомола, кроме люхэтанланцюань, начинаются с изучения «Восьми Стоек» (Баши) или (Багэ шицзи). Направление Цзян Хуалуна изучает следующие восемь стоек:
1. «Забираться на гору» (Дэншань),
2. «Ехать на лошади» (Цима),
3. «Замерзшая курица» (Ханьцзи),
4. «Топающая курица» (Тацзи),
5. «Малая стойка» (Сяоши),
6. «Скрученная» (Цзопань),
7. «Подпирающая» (Дэнта),
8. «На одной ноге» (Дули).






Традиционно их изучают один год, и лишь после этого ученик может быть допущен к изучению остальных техник этого стиля,
т.е. переходят к изучению одиночных комплексов движений, которые изучают двигаясь вперед и назад



3. Базовая техника("Дорожки" Учуй, фужень цзяо и т.п)






этот раздел - как бы фундамент техники тайцзи танлан. Они называются «Многочисленные техники» (Линши) и включают в себя:
1. «Три удара» (Ибу Сан Чуй),
2. «Пять ударов» (У Чуй),
3. «Удар ногой утки мандаринки» (Юаньян Цзяо),
4. «Рубить в форме иероглифа десять» (Шицзы Пи),
5. «Удар ногой лезвие топора и сокрушающий удар рукой» (Фужэн Цзяо Куаншоу Да),
6. «Малое прохождение, соединение и подпирающая стойка» (Сяо Чаолянь Дэнта), и другие базовые техники.







За этим следует изучение определенных упражнений называемых «Стояние в позициях» (Чжаньшицзы), которые развивают специфические движения школы Богомола.
В конечном итоге изучают кулачные формы «Лу Цзы», формы с оружием, а также упражнения «Нэйгун», работу с мешком «Шадай» и свободный бой «Лу Чуй».



4. Ученики отвечают на вопросы по теории и истории Тайцзи танланцюань





Легко отвечая на довольно сложные вопросы по истории танланцюань, неожиданно впадали в ступор,например, при вопросе - "А кто такой Ван Лан?" Smile





хотя , в общем, материала, который требовалось знать, было и не очень много - "всего-то" 15 листов распечатки на листе 11 формата... Smile





Ответы на экзаменационные вопросы подчас искренне радовали экзаменаторов....







5. Работа на лапах (сила, вложенность, точность, скорость ударов кулаком, локтем, ладонью и тд)






6. Парная работа (разделы каода, фэншоу и др)





Большое внимание уделялось тому - как народ научился традиционной в танлан атаке ногами на низком уровне.






а также пониманию принципов 粘:Nian ( Прилипнуть к противнику) и 拈:Zhan (наклеивать).
"Наклеивать" похоже на "прилипать", здесь также требуется опереться на противника вплотную.
Плотно приклеиться к противнику, и используя усилие опрокинуть его.


7. Работа на деревьях





Традиционная богомольская наработка, о важности которой неоднократно настаивал Мастер Ван Юаньцянь.


8. САмый важный тест - ЖБПЗ по количеству участников!
(т.е. сколько челов - столько десятков раз все и делають, считая по очереди... Smile )



Мероприятие завершилось скромным пЫво-пати в духе шандунских традиций...

к сожалению, не получилось пойти и торжественно отметить в китайском кабаке - слишком мало времени было.

__________________________

А затем экзаменационная комиссия отправилась на дачу к Ю.Е. Бабину, чтобы в тесном и теплом кругу обсудить тенденции и перспективы развития танланцюань в России и в мире!




Ю.Е.Бабин передает традиционные наставления А.А.Щукину.




Кандидат( или ...претендент?... Smile ) на шашлык....